Skip to main content Skip to main menu Skip to search
  1. Главная
  2. Помощь
  3. Претензии и возвраты
  4. Как оформить претензию на сайте?

Как оформить претензию на сайте?

• Оформить запрос на сайте можно через онлайн сервис Оформление претензии:

- Зайди на сайт by.oriflame.com под своим логином и паролем
- Выбери меню Заказы – Претензии – Претензии
- Заполни все поля и сохрани претензию

• Верни товар в ближайший Пункт Партнера Орифлэйм (СПО), если претензия предполагает возврат продукции. Если в твоем населенном пункте нет Пункта партнёра Орифлэйм (СПО), то можно вернуть товар, воспользовавшись услугами «Белпочты», отправив товар по адресу: г. Минск, ул. М. Танка, д.4-1Г плата за пересылку почтового отправления – взимается с получателя, после поступления компания возвращает стоимость доставки на предоплату партнёру;
• Получи информацию о статусе претензии на свой e-mail;
• Получи деньги или продукт.

Подробнее об Условиях оформления претензий

Также по вопросам оформления претензий можно обратиться в наш чат бот или к менеджеру Пункта Партнера Орифлэйм