С какими претензиями и в какой срок можно обратиться в компанию?
Если заказ был получен в пункте Партнера Орифлэйм, в почтоматах, в пунктах выдачи заказов Европочта, в пункте самовывоза:
•Получен другой продукт, излишки или продукт отсутствует в заказе – в течение 48 ч
•Вернуть продукт (кроме перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату согласно Постановления Совета Министров РБ от 14.01.2009 №26) - в течение 14 дней
• В заказе продукт прошел с неверной ценой или не был получен продукт по акции – в течение 2 каталожных периодов.
• Получен продукт с фабричным браком– в течение 2 месяцев.
• Возникла аллергия на продукт – в течение 6 месяцев.
Срок предъявления претензии рассчитывается от момента получения заказа в пункте выдачи.
Более подробную информацию сможешь найти в Матрице претензий для Партнеров бренда
Внимание! Компания не принимает претензии к дефектам, вызванным неправильным хранением продукта Партнером бренда. Компания не принимает обратно вскрытую и тестированную продукцию.